Гарантия и возврат

1. Общие нормы

1.1 Под определением Гарантийные обязательства подразумевается поручительство продавца за соответствие поставляемого им товара действующим стандартам качества и заявленным техническим характеристикам, а также подтверждает, что продукция была произведена с соблюдением технологических требований, применимых к этому изделию.

1.2 Данные правила касаются всех сделок купли-продажи, заключенных интернет-магазином https://pek24.ru/. Подписывая пользовательское соглашение, клиент автоматически соглашается с предложенными Гарантийными обязательствами, обязуется следовать правилам, предложенным компанией.

2. Гарантийный срок

2.1 Гарантийный срок напрямую зависит от вида поставляемых магазином товаров:

  1. Срок гарантии на готовые изделия устанавливается заводом-изготовителем и указывается в паспорте изделия.

  2. На комплектующие и дополнительные детали к готовым изделиям действие гарантийного талона не распространяется.

2.2 На продукцию, которая монтируются и эксплуатируется с нарушениями рекомендуемых разработчиком правил эксплуатации, прописанных в сопроводительной документации по нормам использования оснащения для бассейнов, обязательства поставщика аннулируются. То есть, если товар выполнен в соответствии со всеми производственными нормами, что подтверждается сертификацией, но по одной из вышеперечисленных причин, сломался полностью или служит  при определенной схеме подключения, фирма в конкретно установленном  случае ответственности не несет. Порука за поломку изделия при таких обстоятельствах ложиться на лицо, выполняющее монтаж, и человека, наделившего его такими полномочиями.

2.3 Поставщик также не несет ответственности за некорректное использование оборудования, указанного в пункте 2.2 данного соглашения, как для первоначального покупателя, так и для третьих лиц.

2.4 Срок вступления Гарантийных обязательств в силу стартует со дня отправления товара от продавца к покупателю.

3. Правила выполнения обязательств сторонами

3.1 Для подтверждения наступления гарантийного случая, покупатель должен предоставить лицу, взявшему на себя поручительские обязательства, полный пакет документов, выданных в момент покупки вместе с товарной накладной.

3.2 Претензии по обнаруженным и доказанным в товаре дефектам принимаются только при условии соблюдения заказчиком таких требований:

  • наличие товара без следов признаков повреждений различной этиологии, указывающих, что неисправность могла быть причинена или точно причинена этими повреждениями;

  • наличие документа, подтверждающего факт покупки товара в данном магазине - подойдет товарный чек или накладная;

  • заключение организации, которая выявила брак или несоответствие заявленных технических характеристик в процессе монтажа, а также заверенный дубликат их лицензии, оправдывающий право инсталляции данного типа установок для искусственных водоемов.

3.3 Срок рассмотрения заявки от клиента составляет 14 дней с момента получения магазином заявления о признании Гарантийного случая.

3.4 Продавец и покупатель имеют одинаковое право запросить независимую экспертизу.

3.5 При выполнении обмена или возврата денежных средств, предусмотренного Гарантийным соглашением, ответственность продавца равна стоимость товара, участвующего в споре, на момент заключения сделки Купли.

3.6 Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в ряде случаев:

  • поломка спровоцирована естественным износом комплектующих;

  • дефекты и повреждения вызваны некорректной эксплуатацией;

  • неисправности системы оборудования для бассейна были вызваны частыми перепадами в электрической сети или использование некачественных моющих средств;

  • дефекты, поломки или ржавчина, появление которых спровоцировано химическими выбросами, синтетическими загрязнениями воздуха, продуктами жизнедеятельности животных, птиц, насекомых, стихийными бедствиями, прочими природными катаклизмами;

  • естественное изменение деталей оборудования вследствие естественного износа на двигателе, насосе, клапане, датчиках нагрева, уплотнителе прокладок;

  • расходные запчасти и материалы, обеспечивающие работу оборудования;

  • эксплуатация в экстремальных условиях или предельные нагрузки, что противоречат инструкции по использованию товара.

3.7 Гарантия на хромированные детали, корпус, крепежные элементы ограничивается их работоспособностью и внешним видом на момент оформления покупки.

3.8 Гарантийный случай не наступает, если установочная организация не имеет лицензии на проведении данного типа работ с конкретным оборудованием.

4. Возврат товара

4.1 При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

4.2 Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:

  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  4. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

4.3 Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@pek24.ru

4.4 Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

4.5 Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@pek24.ru.

4.6 Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

5. Отправка продукции сторонними перевозчиками

5.1 Клиент вправе воспользоваться услугой поставки товара выбранной трансферной компанией или почтовым перевозчиком. В таком случае, ответственность, образующаяся за сроки доставки, целостность и сохранность товара на момент перевозки, принимает на себя транспортная компания в момент передачи груза со склада компании продавца. Данный факт подтверждается выданной транспортной квитанцией или, соответствующей внутреннему уставу компании перевозчика, накладной. Чек служит доказательством передачи товара в службу доставки, и снимает с продавца дальнейшую ответственность за груз на момент транспортировки.

5.2 Соответствие комплектации товара, целостность отдельных деталей оборудования и корпуса, заказчик обязуется проверять непосредственно в момент получения товара на складе транспортной компании, выполняющей доставку. Подтверждая принятие оборудования в почтовой службе, клиент сверяет количество, состав и качество товара с предъявленной накладной.

5.3 Риск случайного уничтожение товара или его порчи переходит на покупателя сразу после подписания накладной в компании грузоперевозок, и не подлежит оспариванию без надлежащих на то причин.



Купить в один клик
загрузка
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену